СтруктурированныеКабельныеСистемы

СтруктурированныеКабельныеСистемы

structured-cablin-pogo

Структурированная кабельная инфраструктура – это фундамент, на котором базируются все остальные технологии.

Готовясь к технологиям будущего, необходимо принять во внимание сегодняшние стандарты. POGO может спроектировать и смонтировать нужную инфраструктуру для удовлетворения сегодняшних и будущих потребностей бизнеса.

POGO основал еще одну компанию под названием POGOSecurity, которая лицензирована как электрический подрядчик (ЕС). У нас есть разрешение на низко- и высоковольтные работы на стадии подготовительных строительных работ. Pogo Securityпредоставитвсемуниципальныеразрешения (ЛицензионныеиСтраховые).

Комплексные услуги по строительству от POGO начинаются с бесплатного осмотра и конкурентной оценки стоимости работ. Наши эксперты способны планировать, устанавливать и тестировать новые сети с минимальным вмешательством в текущую деятельность. После завершения монтажа наши превосходные информационные и электрические кабельные системы обеспечат высочайший уровень производительности и надежности.

Спектр наших услуг включает:

  • Локальные Сети (LAN)
  • Волоконную Оптику
  • Структурированные кабельные системы
  • Шкафы и стеллажи
  • Укладку и обслуживание кабельных систем
  • Проверку кабелей и их сертификацию
  • Голосовой, информационный и энергетический монтаж
  • Системы безопасности с использованием карточек и видеонаблюдения
1pogocab

ПРОСЛУШАТЬСТРАНИЦУ


ЛИЦЕНЗИРОВАНЫ – ОФОРМЛЕНЫ - ЗАСТРАХОВАНЫ

ЛИЦЕНЗИЯ №EC13005787

Бесплатная Предварительная Оценка: 1800-764-6369

Structured Cabling

 

 

Structured Cabling

structured-cablin-pogo

Structured cabling infrastructure is the foundation on which all other technologies run.

It must take into consideration the standards of today, while preparing for the technologies of tomorrow. POGO can design and install the right infrastructure to meet the needs of businesses, both now and in the future.

POGO have created another company called POGO Security is Licenced as EC (Electrical Contractor) we can run low and high voltage in Pre Contruction stage. Pogo Security will provide all permits from the city (Licenced and and Insured).

POGO’s complete construction services start with a free site survey and a competitive quote. Our experts are able to plan, install, and test new networks with minimal disruption to any existing operations. Once installed, our superior data and electrical cabling systems ensure the highest levels of performance and reliability.

Our services include:

  • Local Area Networks (LAN)
  • Fiber optics
  • Communications cabling
  • Cabinets and racks
  • Wire management maintenance and service contracts
  • Cable audits and certifications
  • Voice, data, and power installation
  • Security systems with card access and CCTV
1pogocab

LISTEN2PAGE


LICENSED – BONDED – INSURED

LICENSE #EC13005787

Free Estimate:   1800-764-6369