Sound Systems

 

 

Sound Systems

 

 

Коммерческие Аудио и Пейджинговые Системы

POGOAudio&Videoзаниметсяпроектированием и установкой коммерческих аудиосистем, таких как звуковые системы для ресторанов и церквей,коммерческие системы пейджинга напряжением 70Ви наружные коммерческие аудиосистемы. Мы также устанавливаем корпоративные аудиосистемы, системы звука для конференц-залов, спортивных залов, комнат для собраний, банкетных залов и домов культуры.

Мы специализируемся на создании абсолютно индивидуальных коммерческих звуковых разработок. Наша база знаний, компетентность, низкие цены и, самое главное, рекомендации клиентов говорят сами за себя. Установленные нами коммерческие аудиосистемы можно увидеть в ресторанах, барах, конференц-залах, стоматологических клиниках, домах культуры и парках развлечений.

Проектирование Коммерческих Аудиосистем

POGOAudio&Videoобладает обширным опытом в установке аудио/видео систем, является экспертом по настройке мощности для максимального качества звука и использует только самое лучшее оборудование, которое будет много лет радовать клиентов.Так как мы – местная компания с низкими накладными расходами, нам снова и снова удается удается заткнуть за пояссистемы реализациикрупных корпораций.

Мы предлагаем полную линейку коммерческого звукового оборудования и динамиков для потребностей наших клиентов, с использованием таких торговых марок, как BogenAudio, Behringer, AnchorAudio, JBLProfessional иSpeco. И, что важнее всего, POGOAudio&Video поставляет эти коммерческие бренды по ценам, которые намного ниже, чем у конкурентов.

Коммерческие Аудио Компоненты

У нас сложились отличные отношения со многими поставщиками, а низкие накладные расходы дают возможность оставаться конкурентноспособными в ценовом плане, поставляя на рынок Флориды аудио- и видео- системы самого высокого класса.

  • Компоненты Источников Звучания

  • Многоканальный Коммерческий Миксер/Усилитель

  • Коммерческий Усилитель Мощности

  • ВнутренниеиНаружныеКоммерческиеДинамики

  • Акустический Кабель

Коммерческие Источники Звучания

У нас сложились отличные отношения со многими поставщиками, а низкие накладные расходы дают возможность оставаться конкурентноспособными в ценовом плане, поставляя на рынок Флориды аудио- и видео- системы самого высокого класса.

Внутренние Коммерческие Звуковые Системы

Динамики – это наиболее важный компонент любой хорошей аудиосистемы. Они должны воспроизводить качественный звук без помех, скрипения или другого нежелательного шума. Есть широкий диапазон альтернатив, который включает настенные, потолочные, подвесные динамики, динамики в форме потолочной плитки и т.д.

Мы совместно поработаем над тем, чтобы обеспечить вас наиболее экономичной аудиосистемой в Далласе, без ущерба высочайшему качеству звука. Затем мы научим пользоваться новым оборудованием, чтобы обеспечить максимальное удовольствие для вас (и ваших гостей).

Наружные Коммерческие Звуковые Системы

Усилитель – это мощность, которой обладает система. Сигнал, который идет от источника звука, обычно слишком слаб для равного распределения между многочисленными динамиками, и поэтому он должен быть усилен.

На данном этапе при необходимости звук можно разделить на несколько зон. POGOAudioandVideo может все это настроить без потери качества усиленного звука.

Источник звучания для вашего объекта зависит от характера вашей деятельности и особенностей клиентской базы. Возможно, вам понадобится спутниковое радио, настенное крепление для iРodили вводы для профессиональных миксеров и диджейского оборудования. В любом случае, мы можем спроектировать такую систему, которая будет соответствовать вашим требованиям.

Коммерческие Пейджинговые Системы

Нашим приоритетом, первым и главным, остается обучение клиентов, которые готовы пользоваться нашими Аудио Возможностями. Мы показываем детальные диаграммы систем со всеми расчетами и проходим вместе с клиентами через наши Дизайны Аудиосистем.

У нас сложились отличные отношения со многими поставщиками, а низкие накладные расходы дают возможность оставаться конкурентноспособными в ценовом плане, поставляя на рынок Флориды аудио- и видео- системы самого высокого класса.

Аналоговый Коммерческий Пейджинг напряжением 70В

У нас сложились отличные отношения со многими поставщиками, а низкие накладные расходы дают возможность оставаться конкурентноспособными в ценовом плане, поставляя на рынок Флориды аудио- и видео- системы самого высокого класса.

Коммерческий Пейджинг на основе Интернет-телефонии

У нас сложились отличные отношения со многими поставщиками, а низкие накладные расходы дают возможность оставаться конкурентноспособными в ценовом плане, поставляя на рынок Флориды аудио- и видео- системы самого высокого класса.

ПРОСЛУШАТЬСТРАНИЦУ


ЛИЦЕНЗИРОВАНЫ – ОФОРМЛЕНЫ - ЗАСТРАХОВАНЫ

ЛИЦЕНЗИЯ №EC13005787

Free Estimate:   1800-764-6369

Sound Systems

 

 

Sound Systems

 

 

Commercial Audio Systems

POGO Audio & Video designs and installs commercial audio systems such as restaurant sound systems, church sound systems, 70v commercial paging systems, and outdoor commercial audio systems. We also provide corporate audio systems, such as conference room audio systems, training room audio systems, meeting room audio, and sound systems for banquet halls and event centers.

We focus on creating completely customized commercial sound solutions, while our knowledge base, expertise, affordable prices and most importantly our commercial references do the talking. Our commercial audio systems can be found in restaurants, bars, conference rooms, dental offices, event centers, and outdoor amusement parks.

Commercial Audio System Design

POGO Audio & Video has installed many a/v systems and are experts at calibrating the audio output to maximize the sound quality and only use the industry's highest quality equipment to ensure our customers' satisfaction for years to come. Since we are a local business with low overhead, we manage to defeat large companies' bidding structure time and time again.

We carry a full line of commercial audio equipment and speakers to match the needs of our clients, using major brands such as Bogen Audio, Behringer, Anchor Audio, JBL Professional, and Speco. Most importantly, POGO Audio & Video brings these commercial audio brands to you for much less than our competitors.

Commercial Audio Components

We have excellent relationships with many vendors and low overhead, allowing us to remain cost competitive while delivering the highest quality commercial A/V systems in the Florida.

  • Audio Source Components

  • Multi-Channel Commercial Mixer/Amplifier

  • Commercial Power Amplifier

  • Indoor and Outdoor Commercial Speakers

  • Speaker Cable

Commercial Audio Sources

We have excellent relationships with many vendors and low overhead, allowing us to remain cost competitive while delivering the highest quality commercial A/V systems in the Florida.

Indoor Commercial Sound Systems

Speakers are the most important piece of any good audio system, providing quality sound with no interference, crackling or other unwanted noise. There are several choices, including in-wall speakers, in-ceiling speakers, pendant speakers, ceiling tile speakers and more.

We will work with you to provide the most cost effective audio system in Dallas, while retaining the highest quality sound. Then we will train you to use your new equipment to optimize your (and your guests') listening pleasure.

Outdoor Commercial Sound Systems

The amplifier is the power behind the system. For an amp, the signal coming out from the source is usually too weak to be distributed evenly to multiple speakers, therefore it needs to be amplified.

From here, the sound can also be split into multiple zones if needed. POGO Audio and Video can make this all happen with absolutely no loss in the quality of the amplified sound.

The audio source for your facility really depends on your type of business and its clientele. Maybe you need satellite radio or a in-wall ipod dock, or you might require inputs for high-end mixers and DJ equipment. Either way, we can design the system to fit your needs.

Commercial Paging Systems

Our focus, first and foremost, is to educate our clients that are ready to utilize our Audio Capabilities. We provide detailed system diagrams with every estimate and walk our clients through our Audio System Designs.

We have excellent relationships with many vendors and low overhead, allowing us to remain cost competitive while delivering the highest quality commercial A/V systems in Florida.

Analog 70v Commercial Paging

We have excellent relationships with many vendors and low overhead, allowing us to remain cost competitive while delivering the highest quality commercial A/V systems in Florida.

VOIP Commercial Paging

We have excellent relationships with many vendors and low overhead, allowing us to remain cost competitive while delivering the highest quality commercial A/V systems in Florida.

LISTEN2PAGE


LICENSED – BONDED – INSURED

LICENSE #EC13005787

Free Estimate:   1800-764-6369