Услуги АТС с Интернет-телефонией

Услуги АТС с Интернет-телефонией

PBX-AND-VOIP

Зачем Вам Нужна АТСсИнтернет-телефонией?

POGOSystems воплощает в жизнь все стандарты офисной телефонной связи, в частности:

  • маршрутизацию входящих звонков к нужному человеку,

  • заказ исходящих звонков от офисных пользователей,

  • запись сообщений, звонков или объявлений,

  • перевод звонков, музыкальное сопровождение для звонков в режиме ожидания и множество других возможностей.

POGOSystems может легко установить еще одну АТСс интернет-телефонией наваших серверах, работающих на таких популярных операционных системах, как MicrosoftWindows,MacOS илинекоторых версиях Linux. Это даст заказчику возможность пользоваться своей любимой операционной системой без необходимости дополнительного обучения и расходов на эксплуатацию.

Она поддерживает VoIP-телефоны, которые используют SIP-протокол. Для блокировки звонков в общественную телефонную систему ее можно подключить к шлюзу аппаратных средств PSTN и поставщикам услуг SIP.

Расширенная Поддержка Мобильности

Пользователи могут использовать настольные SIP-телефоны, беспроводные телефоны, софтфоны для ПК или обычные мобильные телефоны. Помимо подключенияSIPVoIP-телефонов пользователи могут использовать свои мобильные телефоны для получения звонков через общественную телефонную сеть. Это устраняет необходимость установки приложений и подключения к данным. Расширенная поддержка мобильных телефонов дает возможность вашей компании использовать эту систему практически отовсюду.

POGOPBXVOIPSystemsтакжеподдерживает домашний офис с широкополосным доступом в Интернет и мобильный офис, который все же предпочтительнее из-заподдержкиNAT-передачи дальнего конца.Интернет-мобильность становится реальностью при подключении интернет-телефонии к общественному интернету благодаря автоматическому и эффективномузащитному механизмувыявления мошенничества. У скриптов, которые будут пытаться получить доступ к вашей системе, возникнут большие сложности с получением чего-либо из вашей АТС, в то время как пользователи смогут почувствовать все преимущества от свободы передвижения, которая сделала интернет-телефонию такой популярной в современном мире.

voippogo

ПРОСЛУШАТЬСТРАНИЦУ


ЛИЦЕНЗИРОВАНЫ – ОФОРМЛЕНЫ - ЗАСТРАХОВАНЫ

ЛИЦЕНЗИЯ №EC13005787

Бесплатная Предварительная Оценка: 1800-764-6369

PBX & VOIP Systems

 

 

PBX & VOIP Systems

PBX-AND-VOIP

Why You Need VOIP PBX?

POGO Systems implements the telephone system requirements in the office, especially:

  • routing inbound calls to the right person,

  • placing outbound calls from office users,

  • recording messages, calls or announcements,

  • transferring calls, playing music while calls are on hold and numerous other features.

POGO Systems can easily deploy your next PBX VOIP on a servers running popular operating systems like Microsoft Windows, several Linux distributions or MacOS. This gives customers the possibility to run their favorite operating system, eliminating additional training and operations cost.

It supports VoIP phones that use the SIP protocol. In order to terminate calls into the public telephone network, it can be connected to PSTN gateway hardware and SIP service providers.

Extensive Mobility Support

Users may use SIP desktop phones, cordless phones, soft phones on PC, tablets or smart phones or standard cell phones. In addition to registering SIP VoIP phones, users may use their cell phones to receive calls through the public telephone network. This eliminates the need to install apps on the cell phones and data connectivity. The extensive cell phone support makes it possible for your company to use the system practically from anywhere.

POGO PBX VOIP Systems also supports home office with broadband Internet access and road office better though its far-end NAT traversal support. When exposing VOIP to the public Internet, an automatic and effective fraud detection and defense mechanism makes Internet mobility possible. Scripts that are trying to gain access to your system will have a hard time getting anything out from your PBX, while users can enjoy the mobility that makes VoIP so productive in today's world.

 

voippogo

LISTEN2PAGE


LICENSED – BONDED – INSURED

LICENSE #EC13005787

Free Estimate:   1800-764-6369