Системы Внутренней Связи и Пейджинга

Системы Внутренней Связи и Пейджинга

INTERCOM-AND-PAGING

PogoIntercom&PagingSystemsявляется ведущим поставщиком проводной и беспроводной внутренней связи, а также пейджинговых коммуникационных систем.

Мы можемпомочь максимизировать вашу производительность, обеспечивнужными разработками, начиная с простой установки микрофона для объявлений и заканчивая монтажем более сложной коммуникационной аппаратуры.

Используя качественное оборудование самых известных торговых марок, PogoIntercom&PagingSystems специализируется на системах внутренней связи для продуктовых магазинов.Чтобы помочь повысить эффективность работы мы можем установить внутри магазина единую пейджинговую линию и многоканальную линию коммуникаций между внутренними отделами, складом, разгрузочными рампами и кассами.

С новейшими технологиями, которые в наше время стали более доступными, чем когда-либо, внутренняя видеосвязьполучает все более и более широкое распространение. Как вариант, ее можно заменить стандартными устройствами.

PogoIntercom&PagingSystemsосмотрит ваше местоположение,чтобы определить, какие устройства или комбинация устройств подойдут лучше всего. Кроме того, мы можем обследовать вашу действующую аудиосистему и определить, нужно ли ее модифицировать или усовершенствовать для полноценного функционирования вместе с новой системой внутренней связи.

PogoIntercom&PagingSystemsремонтировала, усовершенствовала и устанавливала новуюаппаратуру для внутренней связи в супермаркетах, магазинах, садовых центрах, детских садах, на заправочных станциях и во многих других местах. Свяжитесь с нами сегодня для обсужденияваших коммуникационных потребностей и мы предоставим Простое Решение и Гарантированное Функционирование.

Преимущества Комбинированой Системы Внутренней Связи и Пейджинга

Системы внутренней связи и пейджинга стали распространенным удобством для многих компаний, коммерческих комплексов, школ, больниц и жилых районов. Они крайне необходимы во всех местах, где нужны средства общественной связи. Внутренняя связь и пейджинг – это две различных сферы, каждая со своей собственной функциональностью. Их часто считают единым целым, так как их использование тесно связано, но также каждой из них можно пользоваться отдельно. Пейджинг – это односторонний способ коммуникации, посредством которого можно делать публичные обращения, например, такие как мы часто слышим в супермаркетах, школах или аэропортах. Внутренняя связь – это двустороннее средство общения между двумя отдельными сторонами.

Система внутренней связи, динамиков и пейджинговых устройств дает возможность беспрепятственного общения между разными частями здания или офиса. В одном комбинированном пакете услуг есть много преимуществ для клиента. Это позволяет рационализировать коммуникационные направления таким образом, чтобы у каждого отдела были свои способы общения с помощью внутренней связи; для публичных объявлений предназначена универсальная пейджинговая система. Это действительно повышает эффективность бизнеса и помогает сделать телекоммуникации внутри комплекса максимально полезными и эффективными. Уровень предлагаемого взаимодействия просто не имеет себе равных и может стать настоящим удовольствием для всей семьи.

Есть в наличии много разных типов телекоммуникационных систем и компании обычно предлагают индивидуальные варианты, разрабатываемые в соответствии с конкретными требованиями заказчика. Новейшие технологии уже предлагаются по доступным ценам. Они являются действительно стоящим вложением средств, так как время и деньги, которые экономятся благодаряулучшениям коммуникации и передачи информации, особенно в крупных помещениях, с лихвой компенсируют первоначальные расходы на установку.

У этой коммуникационной системы много специфических функций. При установке на ворота и двери она может служить как механизм блокировки, особенно в комбинации с видео- и аудионаблюдением. Это может улучшить коммуникацию между разными департаментами, создать линию беспрепятственного общения от склада до кассы и, как результат, минимизировать ошибки и максимизировать эффективность. Аудио/видео технология, которая часто добавляется к системам внутренней связи, также имеет функции безопасности и наблюдения и может стать отличным способом управления доступом в небольших компаниях и помещениях.

В то время, как отдельных телефонов и единичных пейджинговых устройств может быть достаточно для функционирования бизнеса в небольшом формате, растущая компания может серьезно выиграть от интегрированной пейджинговой, телефонной и коммуникационной системы, смонтированной надежным поставщиком. Вместо постоянной загруженности внутренними звонками, которые также могутзанимать линии компании для важных клиентских звонков, пейджинговая система дает возможность делать публичныеобъявления или объявления для отдельных департаментов. С другой стороны, наличие системы внутренней связи с многоуровневым подключением дает возможность коммутации большого количества звонков и не нарушает нормальное течение работы. Только сотрудникам предоставляются определенные коды для доступа и пользования этими внутренними линиями связи.

PogoIntercomsandPagingSystems – этотоп-провайдервысококачественных, индивидуально спроектированных комбинаций систем внутренней связи и пейджинга для различных видов помещений.

ПРОСЛУШАТЬСТРАНИЦУ


ЛИЦЕНЗИРОВАНЫ – ОФОРМЛЕНЫ – ЗАСТРАХОВАНЫ

ЛИЦЕНЗИЯ №EC13005787

Бесплатная Предварительная Оценка: 1800-764-6369

Intercom & Paging Systems

 

 

Intercom & Paging Systems

INTERCOM-AND-PAGING

Pogo Intercom & Paging Systems is a leading supplier for both wired and wireless intercom and paging communications systems also.

From simple announcement microphone setups to more complex communications products, we can provide you with the right solution to help maximize your productivity.

Using quality products from Top Brand names, Pogo Intercom & Paging Systems specializes in grocery store intercom systems. We can provide single line in-store paging systems and multi-line communications between internal departments, the warehouse, loading docks and checkout stands to help you improve efficiency in operating your business.

With state of the art technologies now more affordable than ever, communications with video intercoms are becoming more common. These systems can be interchanged with standard intercom products to provide maximum flexibility.

Pogo Intercom & Paging Systems will survey your site to see what products or combination of products will serve you best. Additionally, we can evaluate your existing sound system and determine if any modifications or upgrades are necessary for it to be fully functional with a new intercom system.

Pogo Intercom & Paging Systems has repaired, upgraded and installed new intercom products in supermarkets, fuel stations, C-stores, garden & nursery facilities and more. Contact us today to discuss your communications needs and we'll provide you with a Simple Solution and Guaranteed Performance.

Benefits of a Cohesive Intercom Paging System

An intercom and paging system has become a common feature in many businesses, commercial complexes, schools, hospitals and residential areas. It is essential in any premises where a public means of communication is required. Intercom and paging are two separate aspects, each with their own functionality. They are often clubbed together as their usages are so linked with each other but it is also possible to have one without the other. Paging is a one way communication method through which public addresses or announcements can be made, such as are often heard in supermarkets, schools and airports, while an intercom is a means of end to end telecommunications between two specific parties.

A system of intercoms, speakers and paging installations allows the communication between the different parts of the building or business to run smoothly. One cohesive package offers many benefits for the customer. It allows the communication lines to be streamlined so that each department has their own individual means of communication through the intercoms; but there is also a universal paging system in case of mass announcements. This enhances the efficiency of the business and really helps to make telecommunications within the complex as useful and effective as possible. The level of immersion offered in unmatched and is something that can be enjoyed by the whole family.

There are many different types of telecommunication systems available and companies will usually offer customized systems according to the specific requirements of the buyer. State of the art technologies are now available at cost effective prices. These are a really value for money investment because the time and money they save from the communication and data transmission point of view, especially in larger premises, makes up for the initial installation cost.

There are many specific uses of this kind of communication system. When installed at gates and doors it can serve as a lock-in mechanism, especially when video and audio surveillance is also equipped. It can help different departments’ communication and can create a smooth line of communication from the warehouse to the checkout counter, resulting in minimal errors and maximum efficiency. The audio/video technology that is often added to intercom systems also serves a security and surveillance purpose and can be an excellent means of maintaining access control in smaller companies and premises.

While individual telephones and solitary paging devices may work for business at a very small scale, a growing company can really benefit from an integrated paging, intercom and communication system designed by a reliable retailer. Rather than being constantly interrupted by internal phone-calls, which might also hog company lines away from important client calls, the paging system allows mass announcements or department specific announcements to be made. On the other hand, the existence of an internal intercom system with multi-level connectivity allows multiple calls to be put through without disrupting the flow of the business. Specific codes are provided to ensure that only employees access and use these internal lines of communication.

Pogo Intercoms and Paging Systems is a top provider of high quality, customized intercom paging system options for different kinds of premises.

LISTEN2PAGE


LICENSED – BONDED – INSURED

LICENSE #EC13005787

Free Estimate:   1800-764-6369