СистемыEAS

 

 

СистемыEAS

Разработки Электронного Отслеживания Товаров (EAS)

Системы Электронного Отслеживания Товаров (EAS)POGOразработаны с целью помощи розничным продавцамв увеличении продаж и максимизации прибыли путем расширения выкладки товара, а также уменьшения воровства и внутренних краж. Наши системы EAS изобретены и выполнены с акцентом на превосходные обнаружениеи деактивацию, прочность, легкость в использовании и эстетичный вид для соответствия любому интерьеру. Благодаря использованиюинновационной адаптированной магнитной технологии от PogoSecurityв условиях розничной торговли во многих наших разработках практически не бывает ложных срабатываний сигнализации.

Системы Обнаружения

Открытые и потайные разработки по предотвращению краж от PogoSecurityпредлагают гибкий выбор между традиционным и эстетичным базовым стилями для покрытий защитных приложений выходов и проходов.

Этикетки

Доступен широкий ассортимент недорогих этикеток EASв стандарном и индивидуальном стилях. Они поставляются в листах и рулонах для удовлетворения потребностейрозничной торговлив соответствии с требованиями по защите товаров. Разработки VAR (модификация товара и последующая перепродажа) предлагают отличное дополнение для широкого ассортимента розничных товаров,начиная с еды и заканчивая специальными дизайнерскими ярлыками для защиты мягких изделий.

eas-pogo-682x1024

Деактиваторы Этикеток

Предлагается широкий выбор, включая инновационные портативные устройства, настольные блоки, скрытый монтаж и другие разновидности для надежной деактивации продукции, снабженной ярлыками, что дает свободу в выборемест реализации.

Жесткие Ярлыки

Созданные с акцентом на эффективность, прочность, легкость в использовании и искусстве сбыта, наши запатентованные жесткие ярлыки обеспечивают высококлассное противодействие повреджениям и превосходные характеристики обнаружения на твердых и мягких изделиях.

Продукция

Разработанные с целью порчи ценного товара в случае кражи, изделия BenefitDenial могут использоваться и отдельно для устрашения воров или в качестве дополнения к системам обнаружения EASи другим разработкам в сфере ярлыков для повышения уровня защиты.

Съемники Жестких Ярлыков

Механические или ручные, наши съемники легко удаляют жесткие ярлыки EASс продукции,обеспечивая розничныхпродавцов целым спектром решений для площадок сPOS-транзакциями.

ПРОСЛУШАТЬСТРАНИЦУ

ЛИЦЕНЗИРОВАНЫ – ОФОРМЛЕНЫ- ЗАСТРАХОВАНЫ

ЛИЦЕНЗИЯ №EC13005787

Free Estimate:   1800-764-6369

EAS Systems

 

 

EAS Systems

Electronic Article Surveillance (EAS) Solutions

POGO Electronic Article Surveillance (EAS) systems are designed to help retailers boost their sales and protect their profits by increasing open merchandising opportunities while reducing shoplifting and internal theft.Our EAS systems are engineered and manufactured for superb detection and deactivation performance, durability, ease-of-use, and aesthetics to match any décor. With innovative Pogo Security accustom-magnetic technology behind many of our solutions, retailers experience virtually no false alarms.

Detection Systems

Visible or discreet, Pogo Security anti-theft detection solutions provide flexible choices among traditional and aesthetic pedestal styles for both exit and in-lane protection applications.

Labels

Low-price EAS labels are available in a wide range of standard and custom styles and are available in sheets and rolls to accommodate retailers with source-tagging and other in-store product protection requirements. VAR (Value Added Reseller) solutions offer the perfect complement for a variety of retail applications from food to specialty designer tags for soft goods protection.

eas-pogo-682x1024

Label Deactivators

A wide selection of formats are available, including our innovative portable devices, tabletop units, flush mount and other varieties for reliable deactivation of tagged merchandise which offer flexibility for use in various through-put environments.

Hard Tags

Built for performance, toughness, ease of use, and merchandising, our patent-protected hard tags deliver high defeat-resistance and excellent detection properties for both hard and soft goods.

Benefit Denial

Designed to render valuable merchandise unusable if stolen, Benefit Denial products can be used alone as a theft deterrent or as a complement to EAS detection systems and and other tagging solutions for greater protection.

Hard Tag Detachers

Powered or manual, our detachers easily remove EAS hard tags from merchandise while providing retailers a range of solutions for POS transaction areas.

LISTEN2PAGE

LICENSED – BONDED – INSURED

LICENSE #EC13005787

Free Estimate:   1800-764-6369