Услуги Охранной и Пожарной Сигнализации

Услуги Охранной и Пожарной Сигнализации

ПочемуИменноPOGOSecurity:

ПочемуИменноPOGOSecurity:

  • Надежное наблюдение, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

  • Системы Безопасности под Заказ для Удовлетворения Ваших Запросов

  • ДействуютСтраховыеСкидки

При выбореPogoSecurityдля домашней сигнализации вы получаете индивидуально спроектированную систему с самым надежным наблюдением, которое только доступно на рынке. Наша центральнаянаблюдательная станция внесена в реестр Лаборатории по технике безопасности ULи сертифицирована FiveDiamond, что означает соответствие самым строгим стандартам защиты вашего дома. Невозможно переоценить душевное спокойствие, которое вы получите, выбравPogoSecurity!

Как Выбрать Подходящую Систему Сигнализации для Вашего Дома

В наши дни безопасность является одним из главных приоритетов любого домовладельца. Сигнализация рекомендуется как превосходный способ защиты от незваных гостей. И действительно, она стала базовым требованием для большей части домов и больше не является роскошью, которой была сразу после появления. Сигнализация не только дает предостережение при взломах, но и отпугивает потенциальных преступников. Одних вида и звука системы сигнализации часто бывает достаточно, чтобы напугать злоумышленников. Это совершенно необходимая инвестиция, которая стоит потраченных денег и может помочь владельцам домов спатьспокойно.

При выборе системы сигнализации важно помнить о нескольких моментах:

Мы знаем, что когда речь идет о выборе системы сигнализации для дома и семьи вам нужнакомпания, которой можно доверять. Безопасность и охрана вашего дома – главный приоритет для POGOSecurity. Наши превосходные пожарные и охранные системы сигнализаций находятся под постоянным пристальным наблюдением. Это значит, что у вас будут те комфорт и спокойствие, которых заслуживает ваша семья.

Не существует двух абсолютноидентичныхтребований к безопасности. Именно поэтому мы предлагаем вам индивидуальные решения по безопасности дома. Наши системы сигнализаций проектируются с учетом ваших пожеланий и особенностей домашней безопасности. После вашего звонка к нам в ваш дом придет консультант, чтобы вместе с вами обсудить проект системы безопасности, которая удовлетворит ваши потребности и будет соответствовать запланированному бюджету.

Автоматические Пожарные Сигнализации (Детекторы Дыма и Высокой Температуры)

Согласно данным Центра по Контролю и Профилактике Заболеваний, смертность от пожаров и ожогов является третьей главной причиной смертельных домашних травм в Соединенных Штатах. Если в доме установлен работающий детектор дыма, это увеличивает шансы на выживание в пожаре приблизительно на 50 процентов. Если те же самые детекторы огня подключены к вашей домашней системе безопасности, ваше беспокойство должно быть еще меньше.

Объедините вашу охранную сигнализацию с нашей системой пожарной сигнализации и получите защиту от пожарабудучи дома и вне его. Даже если напряжение отключено, в случае огня фотоэлектрические детекторы дыма и высокой температуры пришлют голосовые оповещения.

Классы Сигнализаций

В зависимости от страны и географического расположения дома сигнализации делятся на несколько различных классов. На большей части территории существует 4 класса сигнализаций. Самый низкий, 1й класс, применяется для районов с низким риском и довольно прост. По мере возрастания порядкового номера класса возрастает и сложность используемых технологий. Сигнализация самого высокого класса не просто подает сигнал при обнаружении нарушителя, но также защищается от взлома и внешних (часто беспроводных) атак. Лучше всего выбирать класс, который соответствует рискам безопасности района.

ДистанционнаяСигнализацияилиЗвуковойСигналТревоги

Дистанционная сигнализация немедленно отправляет определенный сигнал в удаленное место, которым в большинстве случаев является полицейский участок. Так достигается максимально высокий возможный уровень безопасности. Звуковые Сигналы Тревоги просто производят определенный громкий звук, который служит оповещением для членов семьи и/или соседей, которые могут позвонить в полицию. Для домов с высокими требованиями к безопасности несомненно нужно выбирать дистанционную сигнализацию. Звуковые Сигналы Тревоги больше подходят для районов с низким риском.

Одобрение Полицией

Постоянной рекомендацией по только что установленной сигнализацииявляется получение одобрения должностных лиц, имеющих к ней отношение и, следовательно, полиции. Это обеспечит своевременную и быструю реакцию при кражах со взломом или вторжениях другого рода, а также это качественная подстраховка для владельцев дома.

Индивидуальные Дизайны

Вместо сигнализации общего типа, которую можно установить где угодно, заказчикам стоит подумать о выборе компании среди тех, которые предлагают индивидуальные технологии. Есть возможность настройки каждого ньюанса, начиная с месторасположения сигнализации и заканчивая специфическими функциональными возможностями, и это может быть огромным преимуществом. Сигнализация должна легко подходить поддизайн дома, а домовладелец должен получить полный контроль над системой. Сигнализация с индивидуальным дизайномдолжна иметь минимальную потребность в обслуживании и задерживать незваных гостей снаружи, а не приветствовать гостей и членов семьи. Годы идут, а вместе с ними двигаются вперед и охранные сигнализации. Сегодня есть в наличии много разных видов, которые не просто сообщают о вторжении, а и предупреждают соответствующиеорганы о пожаре, природных катастрофах или даже если кто-то просто упал или заболел.

Услуги охранной сигнализации

PogoSecurity предлагает великолепные, индивидуально спроектированные услуги охранной сигнализации, которые разработаны с учетом конкретных требований клиентов. Заказчики смогут спать ночью крепким сном, зная, что выбрали для своего дома сигнализацию самого высокого качества.

ПРОСЛУШАТЬСТРАНИЦУ


ЛИЦЕНЗИРОВАНЫ – ОФОРМЛЕНЫ - ЗАСТРАХОВАНЫ

ЛИЦЕНЗИЯ №EC13005787

Бесплатная Предварительная Оценка: 1800-764-6369

Burglar And Fire Alarm Services

 

 

Burglar And Fire Alarm Services

 

 

Why Choosing POGO Security:

Why Choosing POGO Security:

  • Reliable monitoring, 24-hours a day, 7-days a week

  • Custom Security Systems to Meet Your Needs

  • Insurance Discounts Available

When you choose Pogo Security for your home burglar and alarm system, you are getting a custom-designed system with the most reliable monitoring available in the market today. Our central monitoring station is UL Listed and Five Diamond Certified, which means we meet the strictest of standards when it comes to keeping your home safe. The peace of mind that comes from choosing Pogo Security cannot be beat!

How to Choose the Right Burglar Alarm System for Your Home

Security is one of the top priorities for any home owner today. Having a burglar alarm is recommended as an excellent security measure to protect against unwanted intruders. In fact, it has become a basic requirement for most homes rather than being a priority of the wealthy as it was when it was first introduced. Burglar alarm services help to not only provide a warning when any break-ins are happening, they can also drive off potential criminals. The sight and sound of an alarm system often proves enough to scare off intruders. It is an absolutely essential and value for money investment that can help home owners sleep peacefully at night.

When choosing a burglar alarm system, it is important to keep several things in mind:

When it comes to the security of your home and family, we know you want a company you can trust. At POGO Security , the safety and the security of your home is our top priority. Our state-of-the-art fire and burglar alarm systems are monitored which means you get the comfort and peace of mind your family deserves.

No two security needs are alike. That’s why we offer custom security solutions for your home. Our burglar alarm systems are designed with your concerns and home security needs in mind. When you call us, a consultant will come to your home to work with you on developing a security system designed to meet your needs and fit your budget.

Automatic Fire Alarms (Smoke & Heat Detectors)

According to the Centers for Disease Control and Prevention, deaths from fires and burns are the third leading cause of fatal home injuries in the United States. A home with working smoke detectors installed increases the chance of survival from a fire by roughly 50 percent. When those same fire detectors are connected to your home security system, your peace of mind can be even greater.

Combine your burglar alarm with our fire alarm system and receive fire protection when you are home and away. Even when the power is out, photoelectric smoke & heat detectors send voice notifications in the event of a fire.

Alarm Grades

Depending on the country and geographical location of the home, there are different types of grades available. In most places, there are 4 grades of burglar alarms. The lowest, grade 1, is for low risk neighborhoods and is relatively simple. As the number gets higher, the sophistication of the technology gets higher. The highest one is designed to not just trigger when it detects an intruder, but also to protect itself against hacks and external (often wireless) attacks. It is best to choose a grade which matches the security risks posed by the neighborhood.

Remote Signaling vs. Audible Alarms

Remote signaling alarms immediately send a signal of some sort to a remote location, which is most often a police station, thus ensuring the highest levels of security possible. Audible alarms simply provide some kind of loud sound that serves to alert the members of the family and/or the neighbors, who can then call the police. Those with high security requirements should definitely opt for remote signaling. Audible alarms are more suitable for low risk areas.

Police Approval

It is always recommended that the alarm system being installed has the approval of the concerned authorities and therefore the police. This ensures timely and prompt responses when burglaries or intrusions of any sort happen and is also a kind of quality assurance for the home owners.

Custom Designs

Rather than opting for a generic, one size fits all alarm system customers should ensure they go for companies that offer customized technology. From the location of the alarms to the specific functionalities, every aspect can be customized and this can be a huge advantage. The burglar alarms should blend seamlessly into the aesthetics of the home and the home owner should retain full control over the system. Custom designs also ensure that there is minimal maintenance required and the system works to keep pout intruders, not welcome guests or family members. As the years progressed, burglar alarms progressed right along with them. Today, there are many different types of burglar alarms that not only signify an intrusion, but they can also alert the proper authorities of a fire, natural disaster, or even if someone has fallen or become ill.

Burglar alarm services

Pogo Security offers state of the art, customized burglar alarm services that are specifically designed to benefit individual customers’ requirements. Customers can enjoy a good night’s sleep knowing they have chosen the highest quality alarm services for their home.

LISTEN2PAGE


LICENSED – BONDED – INSURED

LICENSE #EC13005787

Free Estimate:   1800-764-6369