УслугиНаблюдения

УслугиНаблюдения

РазработкидляНаблюдениязаДомом

УPOGOSecurityестьразработки для наблюдения, спроектированные для удовлетворения любых и всех ваших запросов по безопасности. Беспокоитесь о защите семьи? Волнует безопасностьдома в период вашего отсутствия?Наши пакеты услуг наблюдения обеспечат спокойствие и уверенность в том, что вашу собственность охраняют тренированные, сертифицированные SIAоператоры сигнализации, гарантирующие защиту вашей семьи лучшими профессионалами отрасли. Поверьте, мы будем там каждый час...каждый день.

home

Разработки для Наблюдения за Бизнесом

Защита вашихценных инвестиций критически важна и мы способны в этом помочь. От базового наблюдения за сигнализацией до «подсчета трафика» (сколько людей вошли в магазин), POGOSecurityпредлагает ассортимент решенийдля безопасности бизнеса по более низким ценам. Мы помогаем увеличить прибыль от вашей деятельности, экономя ваши деньги и в то же время предоставляя лучший сервис в отрасли.

commercial monitoring pogo security

Основные Преимущества Услуг Наблюдения за Сигнализацией

Сегодня внаиболее современных домах устанавливаются системы сигнализаций для охраны жилища, имущества и семьи. Это также актуально и для бизнеса, где они часто комбинируются с системами управления доступом. Все больше и больше людей делают свой выбор в пользу более высокотехнологичных сервисов наблюдения и сигнализации. По сравнению с только звуковыми вариантами, они дистанционно передают сигналы в охранную компанию, уполномоченные органы и владельцу жилья или офиса. Сигнализацию также можно подключить к смартфону для передачивидеодоказательств по осматриваемой собственности. Такая система даст владельцам дома или офиса массу преимуществ. Вотнекоторыеизних:

Безопасность

Это, конечно, главная функция такой системы. В зависимости от необходимого уровня безопасности, сигнал можно направить владельцу, специально определенным лицам и местным властям, таким как пожарные или полицейские. Сигнал тревоги также всегда идет в компанию и они в любом случае связываются с владельцем или с полицией, если никто не отвечает. Они также могут поделится услугами наблюдения с владельцем при его желании. Сами «сигналы» могут варьироваться от просто тревоги до более усложненной видео- и/или аудио- ссылки. Более того, один лишь вид камер наблюдения и систем безопасности может отпугнуть взломщиков и нарушителей.

Спокойствие

Наличие системы наблюдения значит, что хозяевам бизнеса или дома не нужно беспокоиться о своей собственности, даже если они находятся на расстоянии тысячи миль. Будь это расслабляющий отпуск, деловая поездка или дневной пикник, им можнозабыть о всех своих переживаниях, зная, что их собственность в безопасности под наблюдением надежных систем. Более того, эта система полностью самодостаточна; в случае разрядки батареи или неисправности, она отправляет сигнал в компанию, которая затем назначает время для ремонта. После установки система работает самостоятельно и у владельца есть дополнительный уровень безопасности, который избавляет его от многих переживаний. Для владельцев бизнеса эта особенность становится полезной ночью, особенно когда есть драгоценные и/или деликатные товары, информация или имущество, которое должно находится под охраной.

Экономия Денег

Это также очень полезный сервис в плане экономии денег. Большинство компаний дают достаточно большую скидку на установку сигнализации, так как они рассчитывают получить клиента для услуг наблюдения на длительный период. Страховые компании также предлагают более низкие ставки для тех домовладений, в которых установлены высокотехнологичные системы и в действительности, многие из них могут настаивать на наличии средств наблюдения за собственностью. И конечно же, это также и упреждающий удар, так как потери в случае кражи со взломом, воровства илиподжога будут несоизмеримо большими и эта система поможет их предотвратить.

Услуги Наблюдения за Сигнализацией

PogoSecurity предлагает лучшие услуги наблюдения за сигнализацией для жилой и коммерческой собственности. Их системы высокотехнологичны, высококачественны и предлагаются по разумным ценам, а также они известны своим отличным обслуживанием клиентов.

ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ ЗА БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ: : 1800-POGO-369 ИЛИ 1800.7646.369

ПРОСЛУШАТЬСТРАНИЦУ


ЛИЦЕНЗИРОВАНЫ – ОФОРМЛЕНЫ - ЗАСТРАХОВАНЫ

ЛИЦЕНЗИЯ №EC13005787

Бесплатная Предварительная Оценка: 1800-764-6369

Monitoring Services

 

 

Monitoring Services

Monitoring Solutions for Residence

POGO Security has monitoring solutions designed to fit any and all of your security needs. Are you concerned about your family’s security? Do you worry about the safety of your home when you’re not able to be there? Our monitoring packages will bring you peace of mind knowing that your property is protected by trained, SIA certified alarm operators ensuring your family is protected by the best in the business. Rely on us to be there every hour…every day.

home

Monitoring Solutions for Commercial

Protecting your valuable investment is critical and we can help. From basic alarm monitoring to “traffic count” (how many people come into your store), POGO Security provides an assortment of security solutions for your business at a lower cost. We help your bottom line by saving you money while providing you the best service in the business.

commercial monitoring pogo security

Top Benefits of Alarm Monitoring Service

Most modern homes today install alarm systems to protect their home, property and family. This is also true of businesses, where they are often combined with access control systems. Many people are today choosing to opt for more high tech alarm monitoring services. As compared to the sound only alarm systems, these also produce remote signals that can be communicated to the alarm company, the concerned authorities as well the home or business owner. The alarm can also be linked up with a smart phone to transmit video evidence of the property in question. This kind of system can provide many benefits for home and business owners. Here are just a few:

Security

This is of course the top benefit of this kind of system. Depending on the level of security that is required, the alarm signals can be sent to the owner, specified and designated persons and the local authorities such as the firemen or police. The alarm signals are always sent to the company as well and in any case, they contact the owner or the police if there is no response. They can share the monitoring services with the owner as well if they so wish it. The ‘signals’ themselves can vary from just an alarm to a more sophisticated video and/or audio link. Moreover, the mere sight of the surveillance and security systems can often end up deterring burglars and intruders.

Peace of Mind

Having a monitoring system means that business and home owners need not worry about their property even when they are thousands of miles away. Whether it is a relaxing vacation, a business trip or day’s picnic, they can leave all their worries behind, knowing their property is being safely monitored by reliable systems. Moreover the system is completely self-sufficient; in case of low battery or malfunctions, it sends signals to the company who then fix up an appointment to fix it. Once installed, the system functions independently and the owner has that extra level of security that saves them a lot of worry. For business owners, this feature comes in useful at night, especially when there are precious and/or sensitive goods, data or properties that have to be protected.

Money Saving

This is also a very useful money saving service. Most companies give quite a huge discount on the installation of the alarm itself as they hope to retain a long term customer for their monitoring services. Insurance companies also give lower rates to houses that have high tech systems installed and in fact, many may insist on having monitoring services for the property. Of course, this is also a preemptive strike as the losses in case of burglary, theft or arson would be huge and this system helps to prevent that.

Alarm Monitoring Services

Pogo Security provides the best alarm monitoring services for both residential as well as commercial properties. Their systems are high tech, top quality and reasonably priced and they are known to offer excellent customer service as well.

CALL TODAY FOR FREE CONSULTATION: 1800-POGO-369 OR 1800.7646.369

LISTEN2PAGE


LICENSED – BONDED – INSURED

LICENSE #EC13005787

Free Estimate:   1800-764-6369