ДомашняяАвтоматика

 

 

ДомашняяАвтоматика

Для жилых помещений

Вывложилидушу в свой дом. Теперь пустьPOGOSystemsоживит ее с помощью систем управления, таких мощных, но в то же время таких интуитивныхвработе,что вы почуствуете себя частью окружающего пространства. Начиная с домашнего театра и заканчиваяновейшей домашней автоматикойPOGOsystems наполнит ваш мир музыкой, оживлением и светом. Технология, которая раньше казалась слишком сложной, приведет вас в восторг и жизнь снова будет полна гармонии. Этот дом движется благодаря POGOSystems: это оазис, где ваши потребности удовлетворяются с помощью технологий. Здесь устройства подстраиваются под вас, а не наоборот. И можно зажечь целый мир наслаждений – мгновенно, без усилий, простым прикосновением.

Для коммерческих помещений

Управляйте своими технологиями с помощью систем индивидуального электронного контроля от POGOSystems. И узнаете, сколько всего можно сделать лишь одним прикосновением. Управление профессионального уровня от POGOSystemsобладаетдостаточноймощностью для контроля систем любого размера или направления. Оно достаточно интуитивночтобы им мог уверенно пользоватьсялюбой пользователь. Так как наши системы спроектированы и изготовлены для работы в самых сложных условиях, вы всегда можете быть уверены в их надежном функционировании. Спросите себя, что должно быть сделано. А затем позвольтеPOGOSystems статьмостиком между вашими желаниями и миром.

Гостеприимство

Что, если вы простым касанием могли бы воздействовать на каждыйньюанс впечатлений своих гостей? Индивидуально настраиваемые, масштабируемые системы от POGOSystemsпозволяют делать именно это – быстро и интуитивно. От звука и освещения до энергетики и безопасности -ко всем электронным системам можно быстро получить доступ и без усилий срежиссировать их функции.

home automation

Что Может Сделать Домашняя Автоматика Control4 Для Ваших Семьи и Дома?

Домашняя автоматика – это одна из тех технологических инноваций, которые, похоже, появились прямо из романа научной фантастики. Чудесно, и в то же время невероятно, что есть технология, которая дает хозяину полный дистанционный контроль над разными домашними электронными функциями. По существу, такая хорошая система автоматики как control4 homeautomation обеспечивает централизованное управление надтакими разнообразнымимоментами, как освещение, электронные устройства, домашний театр и многие другие. Она выполняет это, интегрируя все эти системы и направляя управление ими на дистанционное устройство. Люди отдают предпочтение этой технологии по нескольким причинам. Она делает жизнь крайне комфортной и удобной для всей семьи, способствует экономии энергии и делает дом намного более безопасным. Не все центральные системы управления одинаковы и поэтому,в зависимости от требований хозяина, отличаются разной функциональностью. Понятно, что более дорогие системы предлагают более универсальное и обширное централизованное управление. С такой надежной компанией как PogoSystems клиенты могут установить сверхмощные и интуитивные системы управления с такими функциями, какие им нужны.

Вот некоторые из основных возможностей, предлагаемых этими системами и которые способны повысить уровень комфорта и удобств для всей семьи:

Освещение

Это самая базовая функция, которая предлагается любой системой автоматики. Технология позволяет клиенту выбирать, в какое время включается и отключается освещение. Она также предусматривает дистанционный или беспроводной контроль; это значит, что с помощью одного пульта дистанционного управления можно включить или выключить освещение в любой части дома. Управление также можно перевести на смартфон, что означает возможность отключения света даже из офиса.

Безопасность

Это одна из ключевых составляющих системы автоматики для многих домовладельцев. Централизованная система безопасности – это не просто необходимая защита от взлома и криминала; это также великолепный способ наблюдения, который имеет практическое назначение, например, возможность присматривать за детьми. Подключив подачу видеоматериала к интернету, домовладельцы могут узнавать, что происходит в доме в любое время дня и ночи, а также регулировать настройки,исходя из своих потребностей.

Энергетика (HVAC)

Данная аббревиатура расшифровывается как отопление, вентиляция и кондиционирование. Наличие центральной и автоматической системы управления для устройств HVAC может помочь экономить и время, и деньги. Например, отопление и кондиционирование потребляют большое количество электроэнергии и люди часто забывают выключать их после определенного периода времени. Можно запрограммировать их на автовыключениеили хозяева могут отключить их дистанционно по своему желанию. Альтернативно, для создания приятной и уютной обстановки перед приездом домой можно включить вентилирование и кондиционирование. Этодействительноприбавиткомфортаиудобств.

Помимо этих базовых функций в доме есть много других моментов, таких как кондиционирование, развлекательные системы и кухонные приспособления, которыми можно с легкостью управлять благодаря системе автоматики.

ПРОСЛУШАТЬСТРАНИЦУ


ЛИЦЕНЗИРОВАНЫ – ОФОРМЛЕНЫ - ЗАСТРАХОВАНЫ

ЛИЦЕНЗИЯ №EC13005787

Бесплатная Предварительная Оценка: 1800-764-6369

Home Automation

 

 

Home Automation

 

 

 

Residential

You put the soul in your home. Now let POGO Systems bring it to life with control systems so powerful, yet so intuitive in operation,that you become one with your surroundings. From home theater to state-of-the-art home automation, POGO systems fill your world with music, movement and light. Technology that used to complicate, now delights, and life is once again in harmony. This is the POGO Systems-enabled home: an oasis where your needs are fulfilled through technology. Where devices adapt to your needs, rather than the other way around. And a world of pleasures can be summoned – instantly, effortlessly, with a simple touch.

Commercial

Master your technology with POGO Systems custom electronic control systems. And discover how much you can achieve with one touch. POGO Systems professional-grade control products are powerful enough to control systems of any size or scope. They’re intuitive enough for any user to operate confidently. Because our systems are designed and manufactured to perform under the most demanding conditions, you can expect reliable performance every time. Ask yourself what you need to get done. Then let POGO Systems become the link between your will and your world.

Hospitality

What if you could manipulate every aspect of the guest experience with a simple touch? POGO Systems customizable, scalable systems enable you to do just that– quickly and intuitively. From sound and light, to HVAC and security, all your electronics systems can be instantly accessed, and their functions effortlessly choreographed.

home automation

What Control4 Home Automation Can Do For Your Family and Home

Home automation is one of those technological innovations that seem to be straight out of a science fiction novel. It is both wonderful and unbelievable that there is a technology that gives the home owner total remote control over the various electrical functions in the house. Essentially, a good automation system such as the control4 home automation provides a centralized control of various aspects such as lighting, electronic gadgets, home theater and much more. It does so by integrating all these systems and routing the controls to a remote device. People choose to opt for this technology for several reasons. It makes life extremely comfortable and convenient for the whole family; it is also promotes energy efficiency and makes the home a much more secure place. Not all central control systems are the same and they can offer different levels of functionality depending on the requirements of the home owner. Obviously, the more expensive systems will offer a more universal and comprehensive centralized control. With a reliable company like Pogo Systems, customers can get extremely powerful and intuitive control systems with as many features as they wish to incorporate.

Here are some of the main controls offered by these systems which can enhance the comfort and convenience levels of all the family:

Lighting

This is the most basic functionality offered by any automation system. Automation technology allows the customer to control at what time the lights switch on and off. It also provides remote or wireless control; this means that with one remote control the lights in any part of the house can be switched on and off. The control can also be routed to a smart phone which means that even from office the lights can be switched off.

Security

This is one of the key aspects of an automation system for a lot of home owners. A centralized security system is not only a useful protection against burglary and crime; it is also a great surveillance method that serves practical purposes like being able to keep an eye on the children. By connecting the security feed to the internet, home owners can know what is happening at home at any time of the day and night and adjust the settings as per their requirement.

HVAC

This stands for heating, ventilation and air conditioning. It can be both time and money saving to have a central and automatic system of control for HVAC gadgets. For instance, both heating and air conditioning take up a lot of electricity and people often forget to switch them off after a certain time period. They can be pre-set to switch off after a certain period of time, or home owners can remotely switch them off as per their wish. Alternatively, to create a nice and cozy environment, people can choose to switch on air and ventilation systems some time before they arrive home. It really adds to the comfort and convenience.

Besides these basic functionalities, there are many other aspects of the home such as air conditioning, entertainment systems and kitchen gadgets that can be easily controlled using an automation system.

LISTEN2PAGE


LICENSED – BONDED – INSURED

LICENSE #EC13005787

Free Estimate:   1800-764-6369